consigliere_rpc (consigliere_rpc) wrote,
consigliere_rpc
consigliere_rpc

Category:

Александр Драбинко в поиске рекрутов.Теряющий власть епископ-временщик борется с РПЦ чужими руками?

События прошедшей недели меня неприятно удивили.
Известный в Живом Журнале харьковский священник Андрей Драненко,к которому я всегда относился с большим уважением,неожиданно выступил с нападками против о.Андрея Кураева в его блоге,защищая при этом известного "торговца учёными степенями" новоиспечённого архимандрита Виктора Бедя.При этом требования призвать отца Андрея к церковному суду,озвученные авторами т.н."обращения учёного совета" ужгородских "богословов-академиков" отец Андрей Драненко,поругав "качество текста", называет..."логичными" и "вполне справедливыми".
Одновременно с этим его друг,другой харьковский клирик,иерей Андрей Сыркин,также зарекомендовавший себя как добрый пастырь и миссионер, неожиданно в своём блоге написал миссиофобский пост,в котором стал "мочить" о.Максима Козлова и главу Патриаршего совета по культуре архимандрита Тихона Шевкунова за организацию выставки современного искусства в притворе храма во имя Великомученицы Татианы при МГУ,обвинив их в "кощунстве","богохульстве" и даже..."хуле на Духа Святого".
И о.А.Драненко,и о.А.Сыркин-вроде бы приличные люди,а пишут гадости...С чего бы это?
Это тем более странно,если учесть то,что выставка прошла далеко за пределами Харьковской и Богодуховской епархии.Неужели в Харькове всё так хорошо обстоит с миссией среди интеллигенции?
Посмотрим на ситуацию поближе.Сейчас харьковской интеллигенции в качестве миссионеров более известны раскольники: "архиепископ" УАПЦ,профессор Харьковского Нациоанльного Университета имени Н.Каразина Игорь Исиченко и ушедший от него к "филаретовцам" доцент кафедры русской филологии ХНУ Виктор Маринчак,которые проводят различные миссионерские мероприятия,выставки,такие как вызвавшая широкий резонанс экспозиция старинных изданий Библии в Харьковском литературном музее в марте 2010 года.Эти люди,ведущие борьбу с Церковью,будучи маргиналами для большинства харьковчан,среди интеллектуальной элиты города известны и уважаемы благодаря их диалогу с интеллигенцией.Многие представители профессуры ХНУ имени Н.Каразина являются многолетними прихожанами Маринчака.Раскольники ведут работу среди студентов Харьковского университета и других ВУЗов города.В контролируемых ими храмах большое количество русскоязычных прихожан,которым далеко не близки идеи национализма и русофобии,но которым импонирует активная миссионерская деятельность и открытость обществу руководителей этих раскольнических общин.
Это-серьёзная проблема,требующая взвешенного миссионерского решения со стороны канонической Церкви!Крики и проклятия в адрес раскольников тут мало эффективны.Давайте спросим:что сделано для возвращения в лоно канонической Церкви учёных мужей,вот уже полтора десятка лет посещающих раскольнические храмы?Какие шаги предприняла для этого Харьковско-Богодуховская епархия? Ведь в Харькове жизненно необходимо создавать раскольникам серьёзный миссионерский противовес:нельзя отдавать интеллигенцию,лучшие умы Слобожанщины на откуп самосвятам!А для этого необходимо самим вести диалог с обществом,устраивать миссионерские мероприятия,выставки.Вот где бы потрудиться отцу Андрею Сыркину!
Замечу,что когда Митрополит Харьковский и Богодуховский Никодим(Руснак) ещё был в силе,он всегда был открыт для интеллигенции,был избран Почётным профессором моей alma mater-Харьковского государственного университета искусcтв им.И.П.Котляревского,а также Харьковской государственной академии культуры,помогал талантливой молодёжи.Так,дипломант Международного конкурса имени И.Алчевского баритон Евгений Лисицкий не только посвятил свою жизнь служению Церкви,став диаконом.Владыка Никодим пошёл на беспецедентный шаг,благословив отца Евгения на исполнение партии Елецкого в "Пиковой даме" на сцене Харьковского академического театра оперы и балета имени Н.Лысенко.И этот шаг был удачным миссионерским ходом Владыки Никодима,интеллигенции был был замечательный мессидж,который привёл в Церковь многих талантливых людей.
Как мы видим,нестандартные миссионерские ходы-в традициях харьковской епархии.
Почему бы сейчас не продолжать миссионерские традиции,заложенные Владыкой Никодимом?Уверен,и сам Митрополит,и Владыка Онуфрий горячо поддержат тех пастырей,кто пойдёт к интеллигенции и тем самым выбьет почву из под ног "филаретовцев" и "автокефалистов"!
Вместо этого те священники,которые способны дать достойный ответ раскольникам,начинают борьбу с московским духовенством и Священноначалием Церкви,в качестве такого же нестандартного миссионерского хода организовавшим выставку живописи в домовом храме Московского Университета,которая призвана вернуть в Церковь московскую творческую интеллигенцию .Вместо того,чтобы вести миссию в среде интеллектуальной элиты двухмиллионного Харькова,нападают на Кураева...С чего бы это?

Всё станет на свои места,если мы зададим себе вопрос:"Qui prodest?"
Многое становится понятным,если мы увидим,что и отец Андрей Драненко,и отец Андрей Сыркин-люди подневольные.Отец Андрей Драненко не особо скрывает то,что попал под влияние епископа Александра Драбинко,этой весной вместе с Блаженнейшим Митрополитом Владимиром посетившего Харьков.




Фото-о.Андрей Драненко

В своём блоге отец Андрей Драненко с восторгом цитировал "остроумные" шуточки владыки Александра в Харьковском аэропорту...


Послушание-послушанием,но "если слепой ведёт слепого,то оба упадут в яму"(Мф.15:14)
Помнят ли об этом о.Драненко и о.Сыркин?Понимают ли они,что владыка Александр,используя "втёмную", фактически вовлёк их в раскольническую деятельность?
Как известно,именно Драбинко последовательно выступает с апологией идеи "автокефалии" УПЦ.И выступление священников-блогеров из Харькова вполне вписывается в пиар-компанию "автокефализации" Украинской Церкви.
Не является случайным и то,что отца Андрея Сыркина поддержал ещё один "под-драбинек"-киевский поп Дмитрий Познанский,некоторое время назад опубликовавший клеветническую фальшивку в адрес главы ОВЦС митрпополита Илариона(Алфеева) и потребовавший на основании этой фальшивки предать Владыку Илариона церковному суду.
В своём блоге Познанский солидаризировался с некоей особой,пишущёй под ником "melissa 12":
"А то, что бормочет владыченька Композитор, это мечты прокатолической группировки, которую он представляет. ОВЦС давно уже пора расформировать как орган, вредящий Матери-Церкви." (s2mitr.livejournal.com/420334.html?thread=5877230#t5877230)
Познанский ответил "Мелиссе" буквально следующее:
"Кто ж его расформирует? Если только не земля разверзнется, и пожрет его" (там же)
Вывод из выступлений как харьковских священников,так и солидаризировавшегося с ними Познанского можно сделать только один:от "апостасийного" Московского Патриархата УПЦ надо срочно отделяться!

Когда фальшивка "La Stampa" была изобличена,и было показано,что в Италии Владыка Иларион заявил прямо противоположное,а именно-то,что богословские различия между Православием и католизизмом "не могут исчезнуть быстро" Познанский даже не извинился.
Мало того,сей "отец" продолжает в своём блоге лить грязь на Владыку Илариона.Без труда можно разглядеть за этими выпадами Александра Драбинко.Ведь именно владыка Александр неоднократно предоставлял на своём сайте трибуну таким личностям,как "опричник" и царебожник Алексей Добычин.Риторика Познанского весьма и весьма напоминает тот же кликушеский стиль.

Харьковским отцам стоит крепко задуматься:а стоит ли идти в "новобранцы" к владыке Александру,для того,чтобы оказаться в такой компании?
Ранее в своей раскольнической деятельности Драбинко опирался на "оранжевую" власть.Но сегодня,после поражения Ющенко и Тимошенко, идея "помисной церквы" на Украине окончательно стала маргинальной.
Драбинко-маргинал,у которого нет будущего.И он прекрасно понимает,что теряет свою зыбкую власть в УПЦ,что за ним не пойдёт украинский епископат.И потому наш "борджик" делает отчаянные попытки удержаться у кормушки,позволяющей ему,не особо таясь,выгодно заниматься симонией.Тот же епископ Нектарий публично заявлял о том,что заплатил за хиротонию 170000 у.е.(http://news.km.ru/kirill_operezhaet_drugix_kandida) Способ не лишиться столь безбедной жизни только один:обособиться от Русской Православной Церкви,окончательно превратив УПЦ в свою вотчину.Но шансов на это всё меньше и меньше.И потому владыка Александр ведёт отчаянную борьбу,через подставных лиц навроде Познанского поливая грязью Московский Патриархат.
Впрочем,ему это не поможет.
Хотят ли отцы Андрей Сыркин и Андрей Драненко стать рекрутами этого человека и вместе с ним вести заведомо обречённую на проигрыш борьбу с Русской Православной Церковью?Решать,конечно же, им...
Но лично мне хотелось бы видеть их отнюдь не в сомнительной роли "борцов с Московским Патриархатом",куда их настойчиво тянет Драбинко.
Харьков-моя вторая родина,город,где я учился.Моему любимому городу как воздух нужны такие молодые и образованные священники,как о.А.Драненко и о.А.Сыркин,которые в состоянии вести диалог Церкви и общества,разговаривать с молодыми харьковчанами.Вместо того,чтобы ссориться с отцом Андреем Кураевым,не лучше ли было бы организовать проведение его лекций в Харьковском Национальном Университете им.Н.Каразина,ХАИ,ХПИ,Юридической Академии имени Ярослава Мудрого,Академии Культуры(в которой до сих пор сохраняется серьёзное бандеро-мазепинское влияние)?Зачем отцу Андрею Сыркину нужно общение с полоумным Познанским,льющим грязь на Владыку Илариона?Не лучше ли было бы организовать исполнение в Харькове его Страстей по Матфею,организовать его встречу со студентами Харьковского государственного университета искусств,с профессорами харьковских ВУЗов?
А после отъезда богословов из Москвы кому как не молодым и энергичным о.Андрею Сыркину и о.Андрею Драненко взять на себя окормление тех,кто придёт на эти встречи?Именно таким людям,как эти молодые образованные харьковские священники, под силу миссия и катехизация в двухмиллионном мегаполисе.Для массовой миссии в Харькове нужны ещё десятки,сотни Сыркиных и Драненко.Они будут нужны Харькову и тогда,когда владыка Александр отойдёт в политическое небытие.А этого недолго осталось ждать.Такова судьба всех авантюристов и временщиков.
Так с кем вы,отцы?

Приложение.Некоторые факты из жизни еп.Александра Драбинко.(из письма епископов и духовенства Украинской Правосалвной Церкви Московского Патриархата всем членам Священных Синодов РПЦ и УПЦ, также 10 самым авторитетным архиереям Русской церкви )

Как явствует из письма, состояние здоровья Блаженнейшего митрополита Владимира оставляет, как говорится, желать лучшего. Еще когда на собрании епископов в 2005 году глава УПЦ заявил, что совершенно здоров, и предупредил, чтобы не муссировали разговоры о его болезни, это уже был сигнал, что проблемы могут возникнуть. «Драбинко тогда еще, будучи архимандритом, открыто представлял себя правой рукой и идеологом митрополита»,— рассказывают авторы письма.

«В узком кругу знали,— продолжают представители духовенства УПЦ,— что в отношениях митрополита и келейника есть серьезные проблемы (Драбинко за глаза, не стесняясь, называл Блаженнейшего «дедом» и «Блаженным», в личном общении, даже при посторонних, обращался только на «ты»). Для приближенных ко двору публичные скандалы на застольях и хамское поведение келейника стало нормой, прощаемой и покрываемой Митрополитом. На Красном море келейник по халатности чуть не утопил своего шефа. Неоднократно келейник на приемах настойчиво поил Митрополита, чтобы представить присутствующим его в неблаговидном и «смешном» виде (как это было в ряде ресторанов Киева с участием «церковных» спонсоров и депутатов)».

«В 2006 году это все приобрело систематичный характер,— продолжают печальное повествование авторы письма.— На торжествах 75-летия Предстоятеля УПЦ Драбинко уже открыто ставил на место неугодных архиереев, публично давал нелицеприятные характеристики митр. Никодиму, Агафангелу, Онуфрию, Лазарю, архиеп.Павлу, Августину, Сергию, Софронию, еп.Пантелеимону, Серафиму, Иннокентию, Агапиту; нагло говорил про Святейшего[Патриарха Алексия II], называя его не иначе как «Редигер», и про митрополита(ныне-Святейшего Патриарха Московского и всея Руси-И.Г.) Кирилла , называя его еще более обидным и нецензурным словом. Всем памятны его высказывания на юбилейном приеме в «Киевской Руси», где он «вел» застолье, комментариями оскорбляя гостей и унижая Блаженнейшего своей хамской развязанностью.

Верхом такого наглого поведения келейника и личного секретаря стал 2007 год, когда тот организовал в Интернете антироссийский сайт «Православие в Украине» (где воспевался Мазепа, похвалялась автокефалия УПЦ, ставились под сомнение святость св.царя Николая, роль Русской церкви, власть патриарха над Украиной и проч.). Он привел в Митрополию нецерковных и антирусски настроенных деятелей — Дудченко, Говоруна, Зуева, Коваленко, Андрющенко. На ежегодном собрании епископата в ноябре юный архимандрит вел себя полным хозяином. Он прерывал и осаживал Блаженнейшего, при всех нецензурно обругал архиеп.Митрофана, когда требовал анафемы В.Каурову (общественному деятелю из Одессы, которому вменялось в непрощеный грех резкое высказывание о Ющенко и заявление, что Украина должна быть в союзе с Россией).

Выйдя на руководство Украины, Драбинко стал выполнять заказы Ющенко и секретариата президента в церковной сфере. С подачи Драбинко началась чехарда с рукоположениями епископов и делением епархий. Он сам неоднократно подчеркивал свою заслугу в том, что его трудами «открылись хляби земные» и в планах «мы сделаем епископат УПЦ более многочисленным, чем у русских» (его цитаты, которые аудиозафиксированы). В результате епископат РПЦ пополнился никому не известными молодыми людьми, иногда аморальными и порочными личностями. Еп.Варнава, например, успешно имеет сына-диакона в Киевском патриархате. Еп.Нектарий (разведенный священник, отец 9 детей) публично заявил, что заплатил в Митрополию за хиротонию 170 000 у. е. В последнее время создалась гвардия никому не нужных викариев Митрополии (еп.Иларий, изгнанный уже из двух епархий, еп.Серафим и Николай с женского монастыря Феофания, архиеп.Антоний, убежавший из Москвы в поисках епископства, еп.Александр, возглавляющий женско-мужской (?) старопигиальный монастырь, известный своим пьянством и нетрадиц. странностями)».

«19 декабря 2007 года 50 украинских архиереев наконец рукоположили Драбинко во епископа,— сетуют авторы обращения.— Смиренные члены Синода, как водится, снова никого не спрашивали, хотя на Украине все знают, кто такой этот человек. Многочисленные протесты православных братств и ропот епископата, духовенства не брались во внимание. Тут же подправили Устав УПЦ про «пожизненное» управление Митрополита, и новый епископ на очередном застолье в кругу друзей заявил, что после «Блаженного» только он может возглавить УПЦ».

«С подачи Драбинко,— говорится далее в обращении,— некоторые архиереи в Корце или в Хмельницком уже собирали подписи под требованиями к Блаженнейшему служить «патриаршим» чином с провозглашением имен Предстоятелей всех Церквей и дистанцироваться от Москвы. С его же подачи наш Синод недавно праздновал «геноцид»-голодомор. Тогда, простояв 2 часа под дождем и снегом, все архиереи УПЦ перед Ющенко молились на украинском языке, чего раньше невозможно было себе представить. Многие плевались, но наше ложное «уважение» к Предстоятелю не дало нам сил открыто дать оценку этому концерту с нашим участием, по заказу Драбинко».

«Конечно, все указанное, – говорится далее в письме,— далеко не полный список заслуг секретаря Предстоятеля УПЦ... Вам всем известно, что он неотступно сопровождает Блаженнейшего (посмотрите телерепортажи) и, разрешите Вас уверить, «мудро» руководит им...».

«Мы не хотим,— пишут в заключение авторы обращения,— чтобы участие нашего Блаженнейшего Владыки (согласно Уставу, пожизненно возглавляющему УПЦ) в грязных политических играх епископа Драбинко подорвали его здоровье, его авторитет в Церкви. Не хотим, чтобы на нас, подписантов чужого обращения, смотрели, как на врагов нашей же Церкви».
http://news.km.ru/kirill_operezhaet_drugix_kandida

Tags: Драбинко, Украина, Харьков, выставка
Subscribe

  • 2 издание: ДА БУДЕТ ЖЖ ТВОЙ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ

    ...да будет блог Твой и на земле, как на небе! Постинг насущный дай нам днесь и прости нам комменты наши, якоже и мы оставляем комментирующим нас, и…

  • Чин исповедования блоггера

    По обычном начале, молитвах и увещевании, пастырь, обращаясь к кающемуся, глаголет: Рцы ми чадо: Блог ведёшь с благословения отца духовного (аще…

  • Разговор о белых карлах

    Константин Ларский, Василий Легионов. часть 1. Разговор с Баптистом О, мужи! Как сильно вино! ... Оно делает ум царя и сироты, раба и свободного,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • 2 издание: ДА БУДЕТ ЖЖ ТВОЙ И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ

    ...да будет блог Твой и на земле, как на небе! Постинг насущный дай нам днесь и прости нам комменты наши, якоже и мы оставляем комментирующим нас, и…

  • Чин исповедования блоггера

    По обычном начале, молитвах и увещевании, пастырь, обращаясь к кающемуся, глаголет: Рцы ми чадо: Блог ведёшь с благословения отца духовного (аще…

  • Разговор о белых карлах

    Константин Ларский, Василий Легионов. часть 1. Разговор с Баптистом О, мужи! Как сильно вино! ... Оно делает ум царя и сироты, раба и свободного,…