Home

Точка зрения на Православие в Орле и в мире

на полянке

upd "В замочную скважину" или Новые нападки миссиофобов.

Как этого и следовало ожидать,достигнутые в день памяти Свв.Первоверховных Апостолов Петра и Павла соглашения между Владыкой Иеронимом(Чернышовым) и лидерами православных молодёжных организаций о дальнейшем развитии "миссионерского квартала" на Большой Полянке вызвали яростную критику миссиофобов.
В их рядах,к величайшему сожалению, неожиданно оказался администратор сайта "Православие и мир" Виктор Судариков,вдруг занявший позицию неадекватного критиканства,что стало шоком для меня лично.Сударикову вторит известная миссиофобка,гламурная дива от "православной журналистики" Ксения Лученко.
Неожиданный критик поздним вечером вчерашнего дня вдруг решил обойти окрестности и задворки храма на Большой Полянке,тщательно фиксируя на фотокамеру все огрехи,заглядывая в замочные скважины и подсчитывая дорогие машины на территории храма.
Фотографию запертой калитки на задворках храма и растущей травы возле оной господин Судариков поместил на самое видное место.
Налицо-предвзятость позиции данного критика,за спиной которого стоят такие миссиофобствующие личности,как лидеры миссиофобского лобби Ирина Медведева,Татьяна Шишова и Валдимир Семенко,опирающиеся на некоторых влиятельных лиц,ведущих деструктивную работу в аппарате Управления делами Патриархии и бравирующий связями с оными известный околоцерковный интриган Игорь Гаслов(при этом,тем не менее, не брезгующий заходить в гости даже к "крединам").
Намерения данных лиц нам не безизвестны-это срыв "Православной Смены" на Селигере,оргкомитет которой разместился отныне на Большой Полянке,срыв миссионерских инициатив Святейшего Патриарха Кирилла.
Замечу,что многие миссионерские проекты на Большой Полянке действительно были вынужденно свёрнуты виду того,что Владыка находился в Орле,а в храме служил престарелый священник.
(Но тем не менее,я обращаю внимаине на то,что ин одно помещение на территории этого,принадлежащего Церкви квартала,не было сдано в субаренду третьим лицам.Всё восстанавливалось и реставрировалось за счёт сил и средств самих прихожан.)
Однако сейчас,помимо того,что будет возрождена миссионерская работа силами прихожан,в работу центра при храме вольются и новые силы из числа православных молодёжных организаций Москвы.
Оргкомитет "Селигера" разместится в уже отреставрированном помещении при храме,а для православного ночного клуба будет выделено одно из пустующих зданий квартала,недавно переданное Церкви,реставрация которого будет полностью проведена силами православных волонтёров.
С сентября "миссионерский квартал" заработает с новой силой.

(Leave a comment)

гламурная дива от "православной журналистики"

[info]fspyridon

2009-07-14 01:21 pm (UTC)

Ксения Лученко - православный человек со вкусом и тактом, интеллигентка и профессионал от журналистики, никакой миссиофобкой не является.

Виктор Судариков известен мне тем же самым, мягкий, корректный, понимающий интеллигентный человек. И если они чем то возмущены, то для меня лично это красный свет.

Прошу Вас, не надо этих комсомольско - добровольских наездов в духе 37 года на порядочных людей.

Привет матчасти

[info]ann_d

2009-07-14 01:35 pm (UTC)

Не знаю, комментировать ли в принципе, но некоторые фактические вещи уточню.

1. Виктор Судариков - ответственный редактор правмира.

2. Анна Данилова никакого отношения к работе Шишовой и Медведевой не имеет - посмотрите список авторов на сайте для информации.

3. Правмир первых из СМИ опубликовал анонс о Селигере и запустил информацию о нем в блогосферу

4. Вы очень некрасиво отзываетесь о редакции крупнейшего миссионерского портала, чьи материалы расходятся по всем епархиальным и приходским сми, чем не основание заподозрить и вас в миссиофобии?

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-14 09:08 pm (UTC)

Анна,простите за резкие выпады в Ваш адрес.
Я-большой почитатель Вашего старого проекта ("Нескучный сад").
Будем считать,что по поводу Вас-это недоразумение.Официально приношу Вам свои извинения.
Это замечательно,что "Правмир" в числе первых опубликовал анонс о Селигере!
Как только откроем новый центр на Полянке,обязательно проведём презентацию Вашего портала.
К сожалению,должен констатировать,что в данной ситуации Ваш коллега Виктор Судариков Вас просто подставил...
Это и стало причиной данного недоразумения...
Как только откроем Православный ночной клуб на Полянке-всегда будем рады видеть Вас и "Правмир" в наших стенах.

Re: Привет матчасти

[info]ovk

2009-07-14 09:58 pm (UTC)

Виктор подставил! Вот это воображение! А не Вы понавыдумывали?

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-14 10:03 pm (UTC)

Я не думаю,что Виктор что-то сделал намеренно.Думаю,это он сделал невольно...
Полагаю,что им двигали искренние побуждения.

Re: Привет матчасти

[info]vik_sud

2009-07-15 03:24 am (UTC)

Игорь, я конечно не знаю причины такой резкой смены Ваших настроений, но за час до открытия данной темы, Вы писали в моем журнале:

Виктор!Владыка Иероним благодарит Вас за критику.Все пожелания,которые здесь высказаны Вами и другими участниками обсуждения,будут обязательно учтены в самое ближайшее время.
И,как Вы уже знаете,помимо прежних,ставших традиционными на Полянке форм работы сейчас начнёт работу православный ночной клуб,киноклуб Аркадия Малера,другие миссионерские проекты.
В помещении храма начинает свою работу оргкомитет Православной Смены на "Селигере 2009".

Спаси Вас Господи!


http://vik-sud.livejournal.com/200219.html?thread=2779163#t2779163

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-15 06:11 am (UTC)

Это было послушание Владыке.
А здесь-то,что думаю я по данному поводу.

Re: Привет матчасти

[info]vik_sud

2009-07-15 06:18 am (UTC)

Радостно, что владыка сразу во всем разобрался.
Ваши же примышления не имеют ничего общего с реальностью.

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-15 06:23 am (UTC)

+++Ваши же примышления не имеют ничего общего с реальностью.+++

Был бы счастлив узнать,что это-действительно так...
Всегда Вас ценил-и тут вдруг Вы такое устроили...

Re: Привет матчасти

[info]vik_sud

2009-07-15 06:45 am (UTC)

Хорошо, что архипастыри все же лучше разбираются в ситуации...

Re: Привет матчасти

[info]ann_d

2009-07-15 06:35 am (UTC)

Совет - сначала хоть немного попытайтесь разобраться в том, что говорите. То, что Нескучный сад - м.о.й. проект так же верно, как и то, что Виктор кого-то подставил. И, надо сказать, в его постинге вы с ним более чем любезно говорили.

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-15 06:45 am (UTC)

Анна,да,ещё раз прошу прощения у Вас.Буду более внимателен.Простите провинциала.
За совет-спасибо.

Edited at 2009-07-15 06:48 am (UTC)

Re: Привет матчасти

[info]malamat

2009-07-18 02:59 am (UTC)

Игорь, ответь на один простой вопрос.
Вот о.Агафангел Гаслова почитает ну ежли не за друга, тоо во всяком разе за доброго знакомого (и в реале знаком). Вот тот же о.Агафангел почитает Кирилла Фролова за сумасшедшего и бесноватого (чтобы не считать за говнюка и предателя).
А теперь смотри - о.Агафангел едет на тот самый Селигер (не говоря обо всём остальном, что он делает).

А теперь - набивший оскомину вопрос - что и когда сделал полезного Кирилл Фролов, кроме фюрерского беснования, совершенно хаотических проклятий и горы понаписанной ахинеи, над которой ржет весь православный сектор ЖЖ?

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-18 06:01 am (UTC)

Не знаю,я никогда не смеялся над тем,что пишет Кирилл Фролов.Его взгляды очень даже здравые и церковные.
Владыка Иероним,которого почитает весь православный Орёл(за исключением кучки людей),знающий Кирилла уже 10 лет,как своего прихожанина-очень высокого о нём мнения.

Edited at 2009-07-18 06:03 am (UTC)

Re: Привет матчасти

[info]malamat

2009-07-18 02:07 pm (UTC)

Слушай, ну есть же разница между просто прихожанином и общественной деятельностью. Взгляды его, может быть, и правильные (а у кого они иные?) - важны расставляемые акценты. А акценты у него - ненависть, проклятья и нежелание услышать оппонента.

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-18 04:37 pm (UTC)

Где и кого он проклинал?Что Вы ерунду всякую пишете?

Re: Привет матчасти

[info]malamat

2009-07-18 04:47 pm (UTC)

да он регулярно этим занимается. лень лезть его журнал копошить. Может, займусь как-нибудь - все его проклятья и анафемы выписать в столбик))) это большая персоналия получится

Re: Привет матчасти

[info]consigliere_rpc

2009-07-18 04:59 pm (UTC)

пока Вы этого не сделали,Ваши слова голословны

(Deleted comment)

"Евангелие, говорят, добрая книга, но попы почему-то в м

[info]057rus

2009-07-14 05:20 pm (UTC)

Сказал о.Андрей Кураев, характеризуя обывательское представление о православии. Неужели на этом обывательском фотографировании иномарок можно обг..ить миссионерскую деятельность? Как сказал о.Андрей "миссионер может ставить перед собой более скромную задачу, нежели «спасение» или «основание церкви». Потревожить болотце чужой жизни, пробудить интерес – это уже успех и результат. Пусть по итогам нашей встречи человек хотя бы поставит себе галочку в сознании: «выходит, что-то интересное там есть, в этом православии». Когда эта галочка в жизни человека оживет снова и взлетит вместе с ним – я не знаю, но она в нем поселилась – уже хорошо.
"
p.s. прочитал я это все на сайте "Православие и мир" когда в строку поиска ввел "миссионерского квартала" на Большой Полянке " - случайность конечно, но что в нашей жизни случайно?

Вот уж не соглашусь с мнением про Виктора! Крайне тактичный пост с надеждой, что все будет хорошо!

по ряду признаков мне так не показалось.
очень сильное пристрастие...

Видите - вам не показалось, а мне показалось, что говорит о субъективности взгляда, так почему вы тогда уверены, что ваш взгляд есть самый правильный?

когда человек в 8 вечера специально идёт к храму,обходит его со всех сторон,заглядывает в замочные скважины и всё тщательно фиксирует на фотокамеру-это говорит только о пристрастии...

Конечно пристрастно - Виктор искренне радеет за Церковь!

Вы внимательно читали первые строчки его поста: "Обрадовался словам:

Благодаря «миссионерскому кварталу» на Большой Полянке голос Русской Церкви в самом центре Москвы отныне зазвучит с новой силой"

Человек хотел съездить и порадоваться, а когда увидел, что заявляемое не совсем соттвествует действительности то написал про это. Это что, плохо? Просто за слова надо отвечать, чтобы не было таких накладок.


Прийти в 8 вечера в понедельник к закрытому храму,наделать фотографий с задворков,сфотографировать замок на двери и сказать,что в храме,мол,"ничего не происходит"-это не пристрастие уже,наверное,а предвзятость...
По хорошему-звонят и договариваются о встрече с настоятелем,задают вопросы и тогда что-то публикуют.
А так-партизанщина какая-то,притом-неадекватная...

Edited at 2009-07-15 07:42 am (UTC)

Я действительно давно не заезжал в храм св.Григория и порадовался, что теперь появилось нечто новое, миссионерское, ориентированное на приходащих...

Увидеть некое явление глазами его возглавителя - это хорошо. Но если являение ориентировано не только на своих, то очень полезно бывает увидеть то же явление глазами рядового человека, если хотите - прохожего.

Когда епископ приезжает служить Литругию, его встречает духовенство, празднично поет хор, все заранее приготовлено и вычищено. После службы звучат приветственные и благодарственные речи. И совсем по-другому бывает, когда тот же епископ заходит на службу в тот же храм неузнанным, в простой монашеской или даже светской одежде. А такое бывает! Поэтому владыки, я уже писал об этом, лучше разбираются в подобных ситуациях.

Вы много знаете епископов,которые лично занимаются миссионерской работой во внебогослужебное время?
http://consigliere-rpc.livejournal.com/168941.html

Re: Ситуация

[info]vik_sud

2009-07-15 08:09 am (UTC)

Не много, но знаю...
Помоги им всем Бог!

Не хотите ли извиниться перед Владыкой?

Edited at 2009-07-15 08:22 am (UTC)

Re: Ситуация

[info]vik_sud

2009-07-15 08:23 am (UTC)

Мне извиняться совершенно не в чем.
Вы же тут напридумывали весьма много.

мдя...Признаться,я был лучшего мнения о Вас,Виктор...

Re: Ситуация

[info]vik_sud

2009-07-15 09:19 am (UTC)

Вас же я оценивать не буду...
Хорошо, что владыка Иероним отнесся к написанному не так, как Вы.
Но говорить столько небылиц о самых разных людях все же, думаю, Вам явно не стоило.

Re: Ситуация

[info]yarowind

2009-07-15 09:37 am (UTC)

>>Увидеть некое явление глазами его возглавителя - это хорошо. Но если являение ориентировано не только на своих, то очень полезно бывает увидеть то же явление глазами рядового человека, если хотите - прохожего.


Полностью согласен!!! Игорь хочет, видимо, сугубо официозных публикаций.

Нет,я хочу объективных публикаций.

Re: Ситуация

[info]yarowind

2009-07-16 04:45 am (UTC)

А это и есть объективная ситуация, увиденная человеком со стороны.

Для объективности стоило бы побывать на богослужении в храме,поговорить с прихожанами.Этого сделано не было.

Re: Ситуация

[info]yarowind

2009-07-16 07:51 am (UTC)

Это был объективный взгляд постороннего человека, проходившего мимо в 8 часов вечера. Неужеле это так сложно понять?

Шизофрения - это заразно.
Разносчика нужно в санитарных целях срочно отправить в марсианский экзархат.

Вы выезжать будете откуда?С Байконура? ;)

Право не выезжать, а вылетать (знаете, что такое Марс?) я все же предоставлю Вашей компании борцов с антимиссией (не я же этот экзархат придумал!). Конечно, сначала туда нужно закачать по голубым веткам Газпрома нужное количество Православия, чтоб Вам там скучно не было, ну а потом - на созданном в ставропигиальных КБ космолете, с головами Медведевой и Шишовой на форштевнях (их - форштевней - с этой целью должно быть два) - вперед под звуки ДДТ, миссия выполнима!
Да, миссионерские пирожки в дорогу обязательно должны быть приготовлены участницами сестричества под управлением о. Сергия. Чтобы антимиссионеры чего не подсыпали.

Вы меня удивляете!Там же из специалбных тюбиков кормят!

(Leave a comment)


на полянке [info]consigliere_rpc